СИСТЕМА ЧЖИНЭНГУН 

ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ ЦИГУН, 
СОЗДАННАЯ ИЗВЕСТНЫМ МАСТЕРОМ ПАН МИНОМ В НАЧАЛЕ 1980-Х ГОДОВ.

Он прошел обучение более чем у десяти учителей традиционных видов цигун и на основании переданных ими методов и собственного опыта создал целостную систему овладения мастерством и способностями цигун. Само название «Чжинэнгун» переводится дословно как «Мастерство (достижение) способностей мудрости (разума)», что указывает на то, что одной из важнейших конечных целей системы является полное раскрытие потенциала человеческого мозга,

 

Чжинэнгун -начало

 

Чжинэнгун -начало

 

Цигун Чжинэнгун

 

Цигун Чжинэнгун

 

Цигун Чжинэнгун

 

Цигун Чжинэнгун

 

Цигун Чжинэнгун

  

что достигается проработкой всех систем организма и открытием важнейших полостей функционирования энергии ци и духа шэнь в организме. В отличие от множества распространившихся ныне «древнейших систем», которые заполонили Россию и другие страны, данная система не является выдуманной; начиная с 1981 года она прошла в Китае многочисленные клинические испытания в ряде крупнейших больниц, что широко известно. Необходимо отметить, что за годы существования у многочисленных практикующих данную систему не было случаев отклонения вследствие практики, что сделало ее одной из наиболее авторитетных школ цигун Китая в настоящее время.

Система Чжинэнгун состоит из трех методов тренировки: в движении, в покое и смешанного (в движении-покое). Все эти три метода от начала до самого высшего уровня практикуются через процесс последовательного прохождения трех уровней:

1. внешнего Хуньюаня
2. внутреннего Хуньюаня
3. среднего Хуньюаня

Практика в движении также состоит из прохождения вышеназванных уровней, которое разделяется на 6 этапов.
Первый этап называется Пэнцигуаньдинфа, который относится к практике внешнего хуньюаня. Человеческая кожа, мышцы, кровеносные сосуды, внутренние органы, кости и клетки — все это имеет мембраны. У тех, кто не практиковал, обмен хуньюаньци с природой проходит на поверхностном уровне, первый шаг Чжинэнгуна предназначен для практики усиления такого обмена с Природой, когда хуньюаньци поверхности тела практикующего свяжется и объединится с хуньюаньци Природы, и последняя интенсивно наполнит тело практикующего.
Кроме этого наполнения, данная практика позволяет повысить степень чистоты этой ци и приобрести навык лечения болезней с помощью внешней ци. Все это происходит также как следствие усиления возможностей поверхностных мембран и каналов Ло организма, повышается восприимчивость органов чувств, могут проявиться такие феномены как способность видения ци, дальновидения, прямого знания (знания без процесса обдумывания) и иные необычные способности. Но возможности практики внешней хуньюань ограничены так же, как способности и сила ци. Нужно знать, что такой практики достаточно для обеспечения нормальной жизни и лечения болезней. 
Далее следуют практики Саньсиньбинчжаньчжуан и Синшэньчжуан, которые позволяют многократно усилить функции организма и вывести организм на более высокий, по сравнению с обычными людьми, уровень функционирования и восприятия. 
Теперь рассмотрим первый этап системы Чжинэнгун. Пэнцигуаньдинфа переводится как «поднятие ци и пронзание макушки» и относится к этапу практики в движении внешнего Хуньюаня. Он тренирует ци оболочек и сосудов Ло в организме. Требованиями к данному этапу тренировки являются:
1. cоединить воедино мысль и ци;
2. мыслью двигать ци.
Посредством координации открытий и закрытий позиций и ведения и привлечения (даоинь) сознания, необходимо выводить внутреннюю ци наружу, а внешнюю ци принимать внутрь, посредством чего создается беспрепятственное проникновение связи хуньюаньци Природы и человека.
Результаты практики этого комплекса следующие: Посредством беспрепятственного взаимопроникновения человеческого тела и Природы можно прочистить и отрегулировать полости и каналы Ло, достигая усиления беспрепятственного потока ци, тем самым усиливая жизненные функции организма. У этого комплекса высокая скорость получения ощущения ци, причем ощущение ци сильное, хороший эффект лечения заболеваний. Он относится к квинтэссенции 5-го этапа практики в движении системы Хэсянчжуана (Сваи полета журавля). Эффектом комплекса является способность сбора и сгущения ци. Посредством такой практики можно очень быстро овладеть способностью лечить заболевания с помощью внешней ци. Например, возможно лечить целые группы людей, собирая их вместе, а также учить группы, передавая знания посредством ци.

Практикуя данный комплекс, можно обрести очень много способностей внешнего хуньюань, усилить способности восприятия, например, восприятие растений, рек и гор, Солнца, Луны, звезд и других явлений Природы. Особенностью данного комплекса является ведение ци с помощью мысли, во время практики нужно представлять, что макушка головы упирается в Небо, ноги наступают на Землю, тело сливается с Природой в единое целое. Во время выполнения каждого движения необходимо, чтобы сознание, следуя указанному направлению движения рук, вытягивалось до крайней точки Неба или Земли, разведение наружу или сведение внутрь осуществляется по линии горизонта, во время плавного толкания и притягивания ци также необходимо распространять сознание до линии горизонта. Таким образом, осуществляется широкий сбор хуньюаньци Неба и проникновение через макушку с последующим ведением допупка. Также вдоль каналов ног ци Земли возвращается в пупок. То есть сверху принимается ци Неба, а снизу — ци Земли. После чего ци Неба и Земли, а также хуньюаньци собственного тела смешиваются в области пупка, посредством чего осуществляется взаимопроникновение ци Природы и человеческого тела и слияние их воедино.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz